понедельник, 31 октября 2011 г.

evening

добрый вечер,или просто всем привет.
сегодня сидела-так сидела и решила возобновить свой блог. он был не тут, но почему бы не сделать его тут?
поехали!

меня зовут Яна. Я юркий и беззастенчивый. хотя нет. я вру сейчас.


Завтра вторник-значит буду курсы. Английский язык. =>Я встречу опять того милашку. Опять пробегу мимо него по коридору и все. Ну и здрасте пожалуйста. Уже два месяца не могу познакомиться. Я лузер просто беспредельный. Надо просто воспользоваться советом подруги-и заговорить так напористо с ним. да и пофигу на все отговорки.
Сделала печенки с клубничкой. Утро жду:3
Решила сесть на систему -60. мне,жирненькой коровке, уже все нипочем, но все же очень бы хотелось быть такой ням-нямшечкой.


Завтра трепещу от мысли пропуска первого урока >_< Черт возьми, я ботан конченный!((
Ибо к Егэ надо готовиться, а у меня мысли-что бы съесть, куда б сходить и что б делать, что бы ничего не делать. пффф...
Сегодня прочитала просто гениальное стихотворения Брюсова:О,закрой свои бледные ноги!. Поклоняюсь, умилаяюсь.


Как это возможно, ну?


надеюсь, мне же можно тут мечтать??? Мечтать о Петербурге, о Европе и других всяких приятностях. Можно, думаю.
Ладно, это уже не сейчас. Пойду что ли съем яблоко и успокоюсь. Завтра можно и сладенькое с утреца:3


(примечание: я завтра решусь и познакомлюсь с тем мужчинкой.)




Комментариев нет:

Отправить комментарий